Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 20 июня 2016 г.

За машинами присмотрят всем союзом
1472 просмотра

Как стало известно «Ъ», Российский союз страховщиков (РСА) предложил правительству ряд радикальных решений по улучшению ситуации с техосмотром. Среди них — возвращение штрафа за отсутствие ТО для водителей, передача из МВД в РСА базы данных по техосмотру и создание российского национального союза операторов ТО. Эксперты отнеслись к идеям страховщиков скептически: проблем, связанных с техосмотром, они не решат.

РСА направил в правительство РФ предложения по совершенствованию системы техосмотра автомобилей. Проблема обхода обязательного ТО многими водителями обсуждалась в марте на госсовете по безопасности движения, по итогам которого президент поручил разработать предложения по ее решению. Напомним, в 2012 году президент передал контроль над техосмотром из ГИБДД в РСА, проверять машины с тех пор могут частные компании-операторы. Талоны техосмотра и штрафы были отменены, введены диагностические карты, которые страховщики обязаны проверять, выдавая полис ОСАГО. По данным ГИБДД, после реформы аварийность по причине неисправностей автомобилей стала расти.

Суть предложений РСА «Ъ» описал заместитель исполнительного директора союза Сергей Ефремов. Во-первых, операторов (их более 3,7 тыс.) нужно объединить в национальный союз взамен 60 «слабо управляемых» саморегулируемых организаций (СРО). «Дополнительных требований для вступления в союз не будет, но создание единой организации позволит вести более четкий контроль, в частности, за ценообразованием»,— пояснил он «Ъ». Для этого нужно будет принять постановление правительства РФ и поправки к закону о техосмотре. Создавать единую СРО из операторов слишком сложно, отметил господин Ефремов: страховщики советовались на эту тему с Минэкономики, и предложение РСА о союзе признано оптимальным.

Второе предложение — наделить ГИБДД правом штрафовать водителей за непройденный техосмотр с помощью камер и запросов в базу данных техосмотра (ЕАИС ТО). Сегодня штраф (500-800 руб.) применяется только в отношении владельцев грузопассажирских машин. Коснется ли эта санкция владельцев легковых авто, пока не ясно. Кроме того, ГИБДД должна иметь право проводить административные расследования процедуры прохождения ТО по жалобам, считают в РСА. Сейчас инспектор должен поймать оператора с поличным, если тот выдал диагностическую карту без проверки, поясняет Сергей Ефремов. Саму базу ЕАИС ТО, по мнению РСА, нужно передать из МВД в ведение страховщиков. «Она до сих пор, по сути, работает в тестовом режиме,— пояснил «Ъ» Сергей Ефремов.— Уровень ее безопасности слабый, туда попадает информация о техосмотре машин, которые проверку не проходили. Мы готовы заниматься этим вопросом». В частности, говорит он, надо ввести электронную подпись операторов. Еще одно предложение — обязательная аттестация экспертов, проводящих диагностику: они должны проходить нечто вроде экзамена в специальной комиссии, состоящей из представителей Минтранса, МВД и РСА.

Предложения РСА стали, по сути, ответным ходом страховщиков на предложения МВД по реформе ТО. Как сообщал «Ъ» 6 июня, полиция хочет забрать у РСА функции по аккредитации операторов, передав их в Росаккредитацию. Текущая схема, считают в МВД, привела к «дискредитации технического осмотра». Вчера получить комментарий от МВД не удалось. К идее проверять техосмотр через камеры депутат Госдумы Вячеслав Лысаков отнесся скептически: наличие данных в ЕАИС ТО не дает стопроцентной гарантии, что машина прошла проверку, так как многие фирмы выдают диагностические карты, фактически ничего не проверяя. Ранее РСА предложила проверять с помощью камер наличие ОСАГО, но в ГИБДД объяснили, что это сделать сложно: нужно проверять все машины подряд, а камеры вычленяют из потока только нарушителей. Вероятно, к идее проверять через камеры и ТО в МВД отнесутся также скептически.

Профессор МАМИ, вице-президент ассоциации автосервисов НАПТО Сергей Зубрицкий поддержал идею создания единой ассоциации операторов: «Единый координирующий орган необходим. Это позволило бы исключить ситуации, когда диагностическая карта просто покупается». При этом он подчеркнул, что союз должен быть отделен от РСА: «Техосмотр — это госфункция, а РСА — объединение страховщиков, одно с другим не связано». «Нужно создавать СРО,— считает гендиректор союза операторов «Техэксперт» Сергей Зайцев.— Тогда будут введены профессиональные стандарты, ответственность перед клиентами и нормальное регулирование. А сегодня 80% операторов существует на бумаге, у них даже оборудования нет. Зачем их объединять в союз? Все это псевдореформы, то же самое, но вид сбоку».

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 20 июня 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт